Премьеры грузовых автомобилей

На 64-й международной выставке коммерческого транспорта IAA, прошедшей 19-27 сентября в Ганновере, Daimler AG представил многочисленные экспонаты, в том числе мировые премьеры.

На выставке IAA-2012, прошедшей в Ганновере в сентябре этого года, на стенде Daimler AG общей площадью 10 000 кв.м. посетителям был представлен полный модельный ряд грузовых автомобилей марок Mercedes-Benz, Setra и Fuso. В зоне Mercedes-Benz были представлены все образцы коммерческой техники бренда: Atego, Atego BlueTecHybrid, Axor, Actros, Econic, Unimog, Zetros,. Также в рамках выставки IAA Daimler AG провел ряд премьерных показов, среди которых принципиально новая модель Mercedes-Benz Antos.

Грузовые автомобили Mercedes-Benz: мировая премьера Antos

Мировую премьеру на IAA отметил Mercedes-Benz Antos - первый грузовой автомобиль, созданный специально для тяжелых развозных работ. Два исполнениия Antos - Volumer или Loader – разработаны специально для достижения рекордных показателей по объему загрузки и грузоподъемности.

Mercedes-Benz – первый производитель, предлагающий грузовой автомобиль специально для тяжелых развозных работ. Различные ландшафт и нагрузка требуют разной мощности двигателя, а большое число остановок при развозных работах – удобства при высадке и посадке. Новый Mercedes-Benz Antos как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям

Кабина нового Mercedes-Benz Antos в варианте ClassicSpace представлена в коротком (S) и среднем (М) исполнениях. Вариант средней длины CompactSpace имеет супернизкую кабину, идеально подходящую, например, для грузовых автомобилей с холодильным агрегатом. Туннель двигателя в зависимости от модели имеет высоту 320 или 170 мм. Кабина средней длины опционально оснащена откидным спальным местом размерами 2000 x 600 мм и шторкой по всему периметру кабины.

Дизайн места водителя в новом Antos выполнен в стиле премиум-класса. Приборная панель нового Antos имеет дугообразную округлую форму. Эргономичное управление и широкий обзор приборов наглядно демонстрируют все преимущества кабины. Пространство водителя выдержано в черном цвете, сторона переднего пассажира имеет серую палитру, а потолок Antos - приятный цвет „Greige“ серо-бежевого оттенка, что оптически увеличивает кабину.

В качестве опции доступна кабина водителя с дополнительным сиденьем посередине, с учетом этого центральная часть передней панели имеет выемку в области колен для максимального комфорта пассажира. Рычаг стояночного тормоза и воздушные дефлекторы также перенесены в наиболее удобные места.

Двигатели Euro-VI от 175 кВт (238 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.)

Новый Mercedes-Benz оснащается необычайно широкой линейкой мощных дизельных двигателей BlueEfficiency Power. Палитра включает в себя три мощных рядных шестицилиндровых двигателя Euro VI с рабочим объемом 7,7 л, 10,7 л и 12,8 л., мощность которых достигает от 175 кВт (238 л.с.) - для более легкого применения в качестве одиночного автомобиля, и до 375 кВт(510 л.с.) - для тяжелых грузовых автопоездов и седельных тягачей в особо сложных дорожных условиях.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 936 отличается особой компактностью и легкостью. Новая конструкция имеет многочисленные технические преимущества, среди которых давление впрыска макс. 2400 бар и первый в мире распределительный вал выпускных клапанов с регулируемыми фазами газораспределения, примененный в дизельном двигателе.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель OM 470 с рабочим объемом 10,7 л также относится к двигателям класса Heavy-Duty. Он основан на модели OM 471 и также имеет инновационные технические решения, такие как уникальная система впрыска X-Pulse. Компактный двигатель очень мощный и при этом оптимизированный по весу.

Лидером среди двигателей нового Antos стал представленный в 2011 году рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 471. Он отлично зарекомендовал себя на новом Actros. Все двигатели уже соответствуют норме токсичности отработавших гахов Euro VI, оснащены системой впрыска CommonRail и системой рециркуляции. Очистка ОГ осуществляется за счет технологии SCR и посредством впрыска реагента AdBlue, а также последовательно расположенным окислительным катализатором и сажевым фильтром.

Широкая рама, надежные динамические характеристики

Базой Antos является широкая рама 834 мм, обеспечивающая высокую курсовую устойчивость. Новое рулевое управление отличается высокой точностью и информативностью. Направляющие элементы задней четырехбалонной пневматической подвески обеспечивают комфорт и безопасность.

Antos cерийно оснащен электронной тормозной системой EBS с дисковыми тормозными механизмами, высокоэффективным моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и противобуксировочной системой ASR, а также системой стабилизации.

Опционально поставляется новый легкий и мощный гидравлический ретардер и система поддержания дистанции с функцией Start-stop. Кроме того, доступны система контроля движения по полосе, а также уникальная система активного торможения Active Brake Assist третьего поколения, которая обеспечивает полное торможение даже перед неподвижным препятствием.

Система постоянного контроля внимания водителя даже при деактивированной системе контроля движения по полосе проверяет степень внимания водителя на основании различных параметров. При снижении концентрации водителю подаются оптический и акустический сигналы необходимости перерыва в работе.

Разнообразие комплектаций, удобная конструкция шасси

Варианты комплектации нового Antos столь же разнообразны, как и области его применения. Двух- и трехосные тягачи имеют колесную базу от 2650 до 4000 мм. Шасси предлагаются в одиннадцати вариантах колесных баз от 3700 до 6700 мм с шагом в 300 мм. Наряду с двухосным шасси Antos доступен в трехосном исполнении с поддерживающей осью.

Antos Loader: рекорд по полезной нагрузке для седельных тягачей

Antos Loader - первый седельный тягач для автопоездов массой до 40 тонн, имеющий столь низкую собственную массу - всего 6 тонн. С учетом тяжелого рядного шестицилиндрового двигателя OM 470 стандарта Euro VI и мощностью до 315 кВт (428 л.с.) этот седельный тягач весит около 6400 кг.

Такие показатели стали возможны благодаря последовательному снижению веса. В Antos Loader оно было достигнуто благодаря подножке из алюминия, оптимизированным по весу ветровым стеклам, покрытию пола, аккумуляторной батареи, а также применению комбинированного топливного бака и бака AdBlue.

Antos Volumer для применения с низким погрузочным бортом

К преимуществам Antos Volumer относится сниженная на 80 мм по сравнению с предыдущими моделями погрузочная высота. Для клиентов доступен широкий выбор кабин, а также размер топливного бака, который можно подобрать в зависимости от того, на чем необходимо сделать акцент - на полезной нагрузке или пробеге.

Actros: расширенная программа, уникальные технические характеристики

Новый Mercedes-Benz Actros – самый рентабельный грузовой автомобиль для междугородних перевозок. Actros IV поколения теперь также доступен в опциональных исполнениях Volumer и Loader. Новые двигатели еще больше расширяют спектр его применения: флагман международных перевозок доступен с новыми двигателями моделей OM 470 и OM 936, отвечающим нормам токсичности ОГ Euro VI. Новая система Predictive Powertrain Control (PPC) позволяет экономить топливо за счет объединения данных GPS, темпомата и полностью автоматизированной коробки передач PowerShift. Последнее поколение уникальной системы безопасности Active Brake Assist помогает предотвратить аварии: система самостоятельно начинает полное торможение даже перед неподвижным препятствием.

Новый Mercedes-Benz Actros – это чудо экономичности среди магистральных грузовых автомобилей. Он подтвердил свое звание рекордными показателями расхода топлива во время тестовых пробегов, и уже достиг высоких результатов в повседневной работе.

Active Brake Assist 3: аварийное торможение перед препятствиями
Новый Actros не только еще более экономичный, но и намного более безопасный. Он и прежде ценился как самый надежный грузовой автомобиль, но теперь новый Actros с серийно устанавливаемой системой торможения Active Brake Assist 3 последнего поколения является абсолютным эталоном безопасного вождения. Active Brake Assist 3 самостоятельно без помощи водителя обеспечивает полное торможение перед неподвижными препятствиями. Это позволяет Actros не только смягчить последствия при столкновении, но и, в зависимости от скорости, в принципе предотвратить аварии подобного рода. Active Brake Assist 3 открыл новую веху в развитии систем безопасности грузовых автомобилей.

Новый Actros – признанный флагман грузовых автомобилей Mercedes-Benz, обладающий непревзойденным комфортом, высокой динамикой движения и рекордной экономичностью. Actros IV поколения был признан международным жюри ежегодного конкурса Truck of the Year Лучшим грузовиком 2012 года.

Unimog: платформа будущего для навесного оборудования
Представленный на стенде концепт специального грузового автомобиля Mercedes-Benz Unimog - еще одна мировая премьера на IAA.

Mercedes-Benz Special Trucks представил Unimog будущего на основе компактного шасси U 400 и с двигателем экологического стандарта Euro VI, запуск серийного производства которого планируется в следующем году.

В Unimog нового поколения используются новые двигатели OM 934/ 936 объемом 5,1 и 7,7 л с четырьмя или шестью цилиндрами из серии BlueEfficiency Power. Двигатели отличаются экологичностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, экономичностью, долгим сроком службы, низким расходом топлива, AdBlue, моторного масла, а также длительными межсервисными интервалами.

Новые двигатели привлекают множеством технических новшеств, к которым относится VCP ((Variable Camshaft Phaser), что означает распределительный вал с регулировкой фаз газораспределения - первый распределительный вал подобного типа в дизельном двигателе. Регулировка фаз обеспечивает возможность регенерации сажевого фильтра.

Mercedes-Benz TrailerAxleSystems: Масса снижается, а экологичность растет

С целью достижения максимальной эффективности перевозок разработчики Mercedes-Benz TrailerAxleSystems полностью оптимизировали массу семейства мостов DCA. Все мосты теперь весят на 15 кг меньше.

Это стало возможным благодаря новой конструкции соединения ступиц и тормозных дисков. Снижение массы достигнуто без каких-либо компромиссов в отношении надежности и экономичности. Это относится ко всем четырем типам мостов DCA: DCA Weightmaster, DCA Megamaster, DCA Airmaster и DCA Steermaster.

Экологичность: все резьбовые соединения без хрома

На страже окружающей среды стоят не только европейские нормы по выхлопным газам, но и нормы по применяемым в автомобилестроении материалам. Все болтовые соединения, применяемые в конструкции мостов Mercedes-Benz TrailerAxleSystems выполняются без нанесения хрома.

Более 500 000 осей из Касселя

Оси Mercedes-Benz TrailerAxleSystems сегодня занимают лидирующее положение на рынке Европы. Они производятся на заводе в г. Кассель, крупнейшем европейском производстве мостов для грузовых автомобилей, на котором за 15 лет было выпущено более полумиллиона осей.